sales@rackcorp.com

Облачное Вычисление

Облачное Вычисление

Работайте с RackCorp для разработки графических процессоров и вычислительных инфраструктурных бизнес-моделей для работы в вашей компании.

image

Параметры Облачного Вычисления от RackCorp означают, что клиенты могут создавать облачные экземпляры с нужными ресурсами и оплачивать только время, затрачиваемое этими ресурсами. Цена рассчитывается в 30-минутных блоках, поэтому ресурсы могут использоваться в течение периодов времени от получаса, до нескольких часов или даже дней, недель или месяцев. Использование полностью зависит от ваших требований, и когда вы закончите, просто выключите и завершите работу с облачным экземпляром и ваши биллинговые остановки.

Вы также можете иметь доступ к ряду опций GPU и SSD для выделенных вычислений. RackCorp может входить в различные модели оплаты по мере необходимости, чтобы наилучшим образом соответствовать модели выставления счетов вашего приложения. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как мы можем предоставить вам инфраструктуру по требованию в биллинговой модели, которая будет работать для вашего конкретного приложения.

Глобальные преимущества развертывания

Благодаря возможности развертывания вашего приложения в нескольких местах создание вашего приложения на облачной платформе RackCorp дает вам глобально масштабируемую бизнес-модель.

Специальное оборудование и биллинг

Поработайте с нами, чтобы проектировать и создавать пользовательскую платформу по требованию. Независимо от того, использует ли он более дешевое оборудование, более дорогое оборудование, графические процессоры, недорогое хранилище, RackCorp - это работающий поставщик инфраструктуры, который будет работать с вашей бизнес-моделью. Если мы сможем заставить его работать, мы это сделаем.

sales@rackcorp.com

Cloud Compute

Cloud Compute

Work with RackCorp to design GPU and compute infrastructure business models to work for your business.

image

RackCorp's Cloud Compute options mean that clients can create cloud instances with the desired resources and only pay for the amount of time those resources are used. Pricing is calculated in 30-minute blocks, so resources can be used for periods of time from half an hour, to a few hours or even days, weeks, or months. Usage is totally based on your requirements, and when you're finished, simply shut down and terminate the cloud instance and your billing stops.

You also can have access to a range of GPU and SSD options for dedicated compute causes. RackCorp can enter into various pay-as-you-go models to best fit your application's billing model. Contact us to see how we may be able to give you on-demand infrastructure on a billing model that will work for your particular application.

Global Deployment Benefits

With the ability to deploy your application to multiple locations, building your application on RackCorp's cloud platform gives you a globally scalable business model.

Tailored Hardware and Billing

Work with us to design and build you a custom on-demand platform. Whether it is using lower cost hardware, higher cost hardware, GPU's, low-cost storage, RackCorp is all about working to be an infrastructure provider that will work with your business model. If we can make it work, we will.