sales@rackcorp.com

Проверка качества

Аудит качества

RackCorp работает только с лучшими производителями, чтобы гарантировать соответствие нашим клиентам лучшую инфраструктуру, независимо от того, соответствуют ли они требованиям ISO 27001, ISO 9001 или PCI-DSS. Мы можем провести первоначальный аудит / оценку, или мы можем работать с вашим предпочтительным поставщиком безопасности для достижения желаемого результата. Наши внутренние команды уделяют большое внимание автоматизации и используют сочетание лучших в своем классе коммерческих и открытых исходных решений для разработки систем, которые тесно интегрируются с существующими командами разработки программного обеспечения, информационной безопасности и управления рисками.

Мы специализируемся на разработке и развертывании программного обеспечения, которое помогает инженерным и техническим командам управлять своими требованиями к информационной безопасности, инцидентам, рискам и безопасности сети, а обширные знания нашей команды в области информационной безопасности охватывают не только аудит и соответствие, но и техническую реализацию и исправление.
< br /> Оценки безопасности обычно сравнивают клиентов с ISO 27001, высоко оцененным стандартом глобальной информационной безопасности.

Высокоуровневые аспекты структуры включают следующее:

Конечный результат - это отчет, который может использоваться внутренним персоналом для разработки плана действий в области информационной безопасности. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы мы лучше поняли ваши цели для оценки внутренней безопасности и обсудили существующую позицию безопасности, чтобы понять, какие области потребуют наибольшего внимания.

sales@rackcorp.com

Compliance Audits

Compliance Audits

RackCorp works in conjunction with best in class security vendors to ensure clients are compliant with the required frameworks whether it be ISO 27001, ISO 9001, or PCI-DSS compliance to name a few. We can conduct the initial audit/assessment or we can work with your preferred security vendor in order to achieve the desired outcome. Our internal teams have a strong focus on automation, and leverage a mix of best in class commercial and open source solutions to develop systems that tightly integrate with existing software development, information security and risk management teams.

We specialise in developing and deploying software that assists engineering and technical teams manage their ISMS, incident, risk and network security needs, and our team's broad knowledge of information security covers not only auditing and compliance but technical implementation and remediation.

Security Assessments typically benchmark clients against ISO 27001, a highly regarded global information security standard.

The high-level aspects of the framework include the following:

The deliverable is a report that can be used by internal staff to develop an information security action plan. Contact us today so we better understand your goals for an internal security assessment and discuss your existing security posture in order to understand what areas would require the most focus.